• csm_ocean_freight_-_Copy_01_8fa4347c63

Насчет нас

МЭЙДЗИАУА

профиль компании

Tianjin Meijiahua Steel - это группа международных экономических субъектов, в которую входят дочерние предприятия и производители: Tianjin Tiankang Metal Product Co., Ltd. Tianjin Tongfu Metal Product Co., Ltd., экспортная торговая компания: Tianjin Meijiahua Trade Co., Ltd. и HK. компания: Meijiahua Trade Co., Limited ..

Наша компания в основном специализируется на импорте и экспорте металлических материалов и металлических изделий, а также занимается транзитной торговлей, внутренней торговлей и агентскими операциями. Наши продукты были проданы в Европу, Америку, Новую Зеландию, Японию, Южную Корею, Юго-Восточную Азию, Ближний Восток, Африку и Гонконг. У нас есть дистрибьюторы в стране и за рубежом. «Высокое качество, репутация и хороший сервис» - это наша концепция управления. Искренне сотрудничать с друзьями по всему миру для взаимного развития.

desktop-changed

Наша компания в основном специализируется на импорте и экспорте металлических материалов и металлических изделий, а также занимается транзитной торговлей, внутренней торговлей и агентскими операциями. Наши продукты были проданы в Европу, Америку, Новую Зеландию, Японию, Южную Корею, Юго-Восточную Азию, Ближний Восток, Африку и Гонконг. У нас есть дистрибьюторы в стране и за рубежом. «Высокое качество, репутация и хороший сервис» - это наша концепция управления. Искренне сотрудничать с друзьями по всему миру для взаимного развития.

Наша компания уделяет много внимания повышению уровня компании и созданию хорошего имиджа. В нашей компании работает большое количество известных технических специалистов. Это быстро продвинуло технологический прогресс компании и сделало компанию технологией и оборудованием мирового лидера.

Наша компания также уделяет особое внимание укреплению бренда. Она получила почетное звание «Предприятие, выполняющее контракты и оценивающее кредитоспособность», и это компания, зарегистрированная по стандарту ISO9001. Наш бренд Tiankang Mesh был удостоен награды Tianjinfamous и известной торговой марки. Продукция продается в Европе, Америке, Азии и других развитых странах и регионах, применяется в мировом сельском хозяйстве, инфраструктуре, кабелях связи, автомобильной, военной и других отраслях промышленности, пользуясь высокой известностью, авторитетом и репутацией на международном и внутреннем рынках.

В духе предприятия: создание бизнеса, развитие людей, высококачественные продукты и искреннее обслуживание, а также принцип ведения бизнеса: правильно вести бизнес, вести совместный бизнес, сотрудничать друг с другом, вести взаимный бизнес, наша компания полностью привержена поставке наших высококачественных продуктов, программ и отличный сервис и создание ценности для клиентов как ответственность. оглянуться на прошлый опыт Оглядываясь назад, можно сказать, что поддержка сообщества необходима для успеха Мэйдзиауа; Заглядывая в будущее, наша компания будет и впредь выполнять беспроигрышные обязательства, стремиться к совместному развитию с партнерами и вместе создавать лучшее будущее.

Завод и сертификат

IMG_9224
IMG_9277

• csm_ocean_freight_-_Copy_01_8fa4347c63

About Us

MEIJIAHUA

Company Profile

Tianjin Meijiahua Steel is a group of international economic entity, including affiliated enterprise and manufacture:Tianjin Tiankang Metal Product Co., Ltd. Tianjin Tongfu Metal Product Co., Ltd., Export Trading company : Tianjin Meijiahua Trade Co., Ltd. and HK company: Meijiahua Trade Co., Limited..

Our Company mainly specializes in importing and exporting metal material and metal products, and we also do transit trade, domestic trade and agent operation. Our products have been sold to Europe, America, New Zealand, Japan, South Korea, Southeast Asia, the Middle East, Africa and Hong Kong. We have distributors at home and abroad. "High quality, reputation and good service" is our management concept. Sincerely cooperate with friends all over the world for the mutual development.

desktop-changed

Our Company mainly specializes in importing and exporting metal material and metal products, and we also do transit trade, domestic trade and agent operation. Our products have been sold to Europe, America, New Zealand, Japan, South Korea, Southeast Asia, the Middle East, Africa and Hong Kong. We have distributors at home and abroad. "High quality, reputation and good service" is our management concept. Sincerely cooperate with friends all over the world for the mutual development.

Our Company has paid much attention to enhance the company's level and establish a good image. Our Company has a large number of well-known technical specialists. It has advanced the company’s technological progress rapidly and it made company’s product technology, equipment become a world leader.

Our Company also focus on strengthening brand building. It got the honorable title of “Contract-honoring and Credit-valuing Enterprise”, and it is an ISO9001 registered company. Our brand Tiankang Mesh was rewarded Tianjinfamous brand and famous trademark. The products are sold in Europe, America, Asia and other developed countries and regions, applying to worldwide agriculture, infrastructure, communications cables, automotive, military, and other industries, enjoying a high visibility, credibility and reputation in the international and domestic markets.

With the enterprise spirit: Business Establishment, People Cultivation, Superfine Products and Sincere Service and business principle: do proper business properly, do cooperative business cooperatively, do mutual business mutually, Our Company is fully committed to suplying our high-quality products, program and excellent service, and regarding create value for customers as responsibility. look back on the past experiences In retrospect, the support of the community is indispensable to the success of Meijiahua; look into the future, Our Company will continue to practice win-win promise, commit to joint development with partners and create a better tomorrow together.

Factory & Certificate

IMG_9224
IMG_9277